SOFT SPRINT

softsprint.net
(en) shop

WordPress

Почему команда SortSprint активно использует WordPress в работе? Ответ на этот вопрос долго искать не придётся – это самая популярная система управления контентом (Content Management System) в мире. Распространённость этой системы обеспечена ее простотой в использовании! Интерфейс WordPress и админ-панель этой CMS понятные и дружелюбные и, как результат, владельцы сайтов на WordPress очень легко, без длительного обучения, могут начать работать с сайтом. Все вышеперечисленное формирует следующую статистику: WordPress лежит в основе более 30% сайтов по всему миру, и эта цифра постоянно растёт!

SoftSprint имеет многолетний опыт работы с WordPress. Мы можем предложить Вам:
— кастомизацию сайтов на WP;
— создание тем с нуля и настройка существующих;
— написание плагинов и доработку существующих.

Преимущество WordPress в ее широкой применимости, ее можно использовать для создания разноплановых сайтов: блоги, портфолио и галереи, бизнес сайт (визитка компании с уникальным дизайном), интернет-магазины (WooCommerce позволяет подключить все необходимое для электронной коммерции: корзину покупок, систему управления заказами, страницы оплаты и т. д.), системы подписок на курсы, обучения, прочее. То есть, WordPress способен обеспечить большинство нужд клиентов в кротчайшие сроки, а команда SoftSprint готова воплотить Вашу индивидуальность в сайт с оригинальным, модным, эксклюзивным дизайном. Вы нам расскажите, какой дизайн Вы хотели бы видеть на сайте, мы для Вас его нарисуем!

Вот несколько интересных фактов о WordPress:

  • С 2003 года было выпущено почти 100 версий WordPress (ManageWP);
  • Пользователи WordPress.com генерируют около 76,3 миллиона новых комментариев каждый месяц (WordPress.com);
  • Есть переводы на 72 языка, которые доступны для WordPress (WP Central);
  • Около 30% всех сайтов основаны на CMS WordPress;
  • Сайты WordPress составляют 14,7% из 100 лучших сайтов в мире (WhoIsHostingThis.com);
  • WordPress получает больше уникальных посетителей, чем Amazon, и столько же, сколько Facebook (но с привлечением в 25 раз меньше сотрудников) в месяц (CodeinWP);
  • Умение работать с WordPress была самым популярным навыком среди работодателей в мире в 2014 году (Sketch Themes);
  • 41% всех интернет-магазинов используют плагин WooСommerce.

И на этой заметке мы прекратим перечислять достижения WordPress, подытоживая то, что эта платформа вместе с плагином WooСommerce может превратить ваш сайт в полноценный и функциональный интернет-магазин!

SoftSprint уже более 5-ти лет работает с WordPress. Наш огромный опыт поможет в создании индивидуального решения именно под Ваши потребности!

CONTACT US
Cookies | Privacy Policy | Terms and ConditionsSoftSprint ©

SOFT SPRINT

softsprint.net
shop

WordPress

Why does the SortSprint team actively use WordPress in their work? The answer to this question is quite obvious – this is the most popular Content Management System in the world. The prevalence of this system is ensured by its ease of use! The WordPress interface and the admin panel of this CMS are clear and friendly so as a result, the owners of WordPress sites can start working with the site without a long training. These facts form the following statistics: more than 30% of sites around the world are WordPress based and this figure is constantly growing!

SoftSprint has many years of work experience with WordPress. We can offer you:
– customization of sites on WP;
– creating themes from scratch and customizing existing ones;
– writing plug-ins and refinement of existing ones.

The advantage of WordPress is in its wide applicability, it can be used to create diverse sites: blogs, portfolios and galleries, business sites (with a unique design), online stores (WooCommerce allows to connect everything you need for e-commerce: shopping cart, order management, payment pages, etc.), course subscription systems, training, other. That is, WordPress is able to provide most of the customers needs in the shortest possible time, and the SoftSprint team is ready to translate your personality into a website with an original, fashionable, exclusive design. You tell us what design you would like to see on the site, we will draw it for you!

Here are some interesting facts about WordPress:
Since 2003, nearly 100 versions of WordPress have been released (ManageWP);
WordPress.com users generate about 76.3 million new comments each month (WordPress.com);
There are translations in 72 languages that are available for WordPress (WP Central);
About 30% of all sites are based on CMS WordPress;
WordPress sites make up 14.7% of the top 100 sites in the world (WhoIsHostingThis.com);
WordPress gets more unique visitors than Amazon, and as many as Facebook (but with 25 times fewer employees) per month (CodeinWP);
The ability to use WordPress was the most popular skill among employers in the world in 2014 (Sketch Themes);
41% of all online stores use the WooCommerce plugin.

And on this point, we will stop listing the achievements of WordPress, summing up the fact that this platform with the WooCommerce plugin can turn your website into a full-featured and functional online store!

SoftSprint has been working with bfor more than 5 years. Our vast experience will help in creating an individual solution specifically for your needs!

CONTACT US
Cookies | Privacy Policy | Terms and ConditionsSoftSprint ©