SOFT SPRINT

softsprint.net
(en) shop

Agile модули на PrestaShop для создания торговой площадки

POSTED IN 2016 |

agile-logoSoftSprint.net гордится быть официальным партнёром Agile (Addons-Modules.com — Торонто, Канада), который является мировым лидером по разработке модулей для платформы PrestaShop. CMS PrestaShop представляет собой мощный движок для интернет-магазинов (торговых площадок) с очень богатыми функциональными возможностями на уровне админ-панели и фронт-енда.

Подробнее об Agile Вы можете узнать на официальном сайте: https://addons-modules.com/

Подробнее Вы можете познакомиться с PrestaShop на официальном сайте: http://www.prestashop.com/

Наша команда имеет огромный опыт работы с PrestaShop: создание кастомных тем с оригинальным дизайном PhotoShop, написание различных модулей, включая подключение внешних сервисов и систем оплаты через API.

В свою очередь, модули Agile превращают любой магазин PrestaShop в торговую площадку уровня eBay или Amazon! Одними из самых популярных модулей Agile являются:

agile multiseller

  • Marketplace Popular — коллекция наиболее популярных модулей, которые позволят продавцам торговать своими товарами на Вашем сайте — так называемые multiple sellers (vendors). Вы, как владелец магазина, сможете управлять этими продавцами и их товарами, а также стать продавцом лично. Каждый продавец получит свой интернет-магазин в рамках Вашей площадки с индивидуальной панелью управления. Все эти возможности обеспечивает Agile PrestaShop Multiple Seller/Vendor Module, превращая обычный интернет магазин в eBay или Amazon. Кроме того, к таким интегрированным магазинам могут быть подключены системы оплаты (Stripe, PayPal), месенджеры для общения покупателей и продавцов, рейтинги и фидбеки продавцов, прочие… а сам владелец платформы может установить модуль комиссии от продаж селлеров.
  • Marketplace Commission — здесь собраны модули, которые позволяют получить доход владельцу сайта с продаж своих селлеров. Для этого служит, например, описанный выше Agile Prestashop Seller Commission Module. Предлагается также установить Agile PrestaShop Membership Module — он позволит селлерам самим выбрать наиболее подходящий для них тарифный план для работы в Вашем магазине! Кроме того, имеются модули для создания реферальных программ, продвижения товаров продавцов в ТОП торговой площадки, прочие.
  • Marketplace Payment — модули для интеграции различных платёжных систем: Stripe, PayPal, банковских переводов, чеков, кредитных карт. Таким образом магазины селлеров смогут работать с любыми типами платежей, обеспечиваю максимальную гибкость и комфорт для покупателей.
  • Marketplace Shipping — в данном разделе представлены 3 основных модуля: Agile PrestaShop Seller Shipping Module (позволяет продавцам устанавливать своих перевозчиков с тарифными зонами, ценами, массой товаров), Agile Shipping Estimation module (калькулятор расчёта стоимости доставки товаров с магазинов селлеров) и Agile Prestashop Pickup Center Module (отображение перевозчиков на Google Maps с графиком их работы, прочее).
  • Standalone Modules — отдельные модули, не требующие регистрации продавцов. К ним относится подключение систем оплат кредитными картами, PayPal, банковскими чеками, другие.

Полный перечень модулей Agile здесь: http://addons-modules.com/store/en/13-marketplace-modules-all

Подведем итоги: коллекция модулей Agile способна трансформировать магазин на PrestaShop в мощную торговую площадку, где Ваши продавцы получат все необходимые им инструменты для комфортного бизнеса! Учитывая, что SoftSprint.net является официальным партнёром Agile, мы будем рады помочь Вам с установкой модулей, изменением их под Ваши нужды, созданием новых модулей PrestaShop на базе существующих Agile-модулей!

ginerro

С нами работают магазины на PrestaShop, использующие Agile-модули:
http://saro-nauticshop.com/
http://xtimo.com/
http://achatsaglac.com/
http://piecesloisirslacsaintjean.ca
http://ginerro.com/
https://www.problemclean.com/en/
http://voordeligevoetbalreizen.nl
и многие другие магазины, что доказывает качество нашей работы и неограниченные возможности моделей от Agile (Addons-Modules.com)

Наши Agile-модули:
Agile Auction module for multisellers PrestaShop >>>
Agile Booking module for products or services booking >>>

Обращайтесь — мы и Ваш магазин трансформируем!

CONTACT US
Cookies | Privacy Policy | Terms and ConditionsSoftSprint ©

SOFT SPRINT

softsprint.net
shop

Agile multiple sellers modules for PrestaShop

agile-logoSoftSprint.net is proud to be the official partner of Agile (Addons-Modules.com – Toronto, Canada), which is a world leader in the development of modules for PrestaShop platform. CMS PrestaShop is a powerful engine for online shopping (trading platforms) with a very rich functionality on the stage of the admin-panel and front-end.

More details about Agile on their official website: https://addons-modules.com/

More details you can investigate on PrestaShop’s official website: http://www.prestashop.com/

Our team has extensive experience with PrestaShop: development of custom themes with original PhotoShop design, various modules development, including the connection of external services and payment systems through the API, etc.

Agile modules convert any PrestaShop store in trading platform like eBay or Amazon! Among the most popular Agile modules are:

agile multiseller

  • Marketplace Popular – collection of the most popular modules that enable sellers to sell their products on your site – multiple sellers (vendors). As the owner of the store you will be able to manage these vendors and their products, as well as become a seller personally. Each seller will receive his own online store with individual control panel within your site. All of these features provide Agile PrestaShop Multiple Seller / Vendor Module, transforming an ordinary PrestShop store in eBay or Amazon platform. In addition there can be connected different payment systems modules (Stripe, PayPal), instant messengers to provide the communication buyers and sellers, sellers ratings and feedbacks, etc. One of the most curious modules is “Agile Prestashop Seller Commission Module” which provide a steady income to the site owner from the vendors sales.
  • Marketplace Commission – modules which enable the site owner to receive the income from its sellers (vendors). For example “Agile Prestashop Seller Commission Module” could be used for this purpose. It is also proposed to install “Agile PrestaShop Membership Module” – it allows the sellers to choose the most suitable membership tariffs for work in your store! Furthermore, there are modules for creating referral programs, promoting sellers products in your trading platform, etc.
  • Marketplace Payment – modules for different payment systems integration: Stripe, PayPal, bank wire transfers, checks, credit cards. Thus sellers (vendors) stores can work with all types of payments and provide maximum flexibility and comfort for the customers.
  • Marketplace Shipping – this section presents the 3 main modules: “Agile PrestaShop Seller Shipping Module” (allows the sellers to set their carriers with tariff zones, prices, weight of goods, etc), “Agile Shipping Estimation module” (calculator of the products delivery cost while buying from the seller`s shops) and “Agile Prestashop Pickup Center Module” (locating the carriers on Google Maps with their work schedule, etc.).
  • Standalone Modules – individual modules that do not require registration of sellers. These include systems credit cards payment connection, PayPal, bank wire transfers and checks, others.

Complete list of Agile modules is here: http://addons-modules.com/store/en/13-marketplace-modules-all

To summarize: collection of Agile modules can transform your PrestaShop store into the powerful trading platform where your sellers will have all they need to keep the comfortable business!

SoftSprint.net is an official partner of Agile and we will be happy to help you with the modules installation, changing them according to your needs, developing the new PrestaShop modules based on existing Agile-modules!

ginerro

We are working with such Agile-powered shops based on PrestaShop as:
http://xtimo.com/
http://achatsaglac.com/
http://piecesloisirslacsaintjean.ca
http://ginerro.com/
https://www.problemclean.com/en/
http://voordeligevoetbalreizen.nl
and many others, which proves the quality of our work and the unlimited opportunities of Agile modules (Addons-Modules.com)

Our developed Agile-modules:
Agile Auction module for multisellers PrestaShop >>>
Agile Booking module for products or services booking >>>

Contact us – we will transform your shop as well!

CONTACT US
Cookies | Privacy Policy | Terms and ConditionsSoftSprint ©