softsprint menu Заказать

Мобильные приложения

Сентябрь 24, 2013 в 1:10 |

web softsprint

Что мы предлагаем?
На сегодняшний момент разработка мобильного приложения становится таким же маркетинговым стандартом, как наличие сайта, поэтому всем, кто держит руку на пульсе современных технологий и тенденций, мы разрабатываем мобильные приложения на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) и Android, которые решают бизнес-задачи наших клиентов.

У меня есть процессы, но я не знаю, как их реализовать!?
Для мобильных платформ мы создаем бизнес- и сервис-решения поставленных задач, мобильные магазины, промо-приложения для продвижения товаров или услуг, новостные приложения для блогеров, ньюсмейкеров и онлайн-медиа и, конечно же, приложения для социальных сетей.

Наша специализация:
Приложения для бизнеса, Проммо-приложения, Приложения для медиа-ресурсов, Приложения для Мобильных магазинов. Дизайн, продуманный до каждого касания. Написание программного кода с тщательной проверкой. Сопровождение и техническая поддержка.

Наше виденье рабочего процесса?
Опираясь на многолетний опыт и анализ, SoftSprint выработал систему управления проектами по оптимальному пути, позволяющему нам максимально эффективно вкладываться в установленные сроки. После каждого шага клиент получает работающий, прошедший тестирование законченный продукт. Переходя от шага к шагу, мы постепенно добавляем новый функционал. Таким образом, клиент постоянно держит руку на пульсе проекта, а мы оптимизируем процесс разработки и управления проектом.

Вы еще не знаете, как должно работать приложение и как выглядеть?
Мы обязательно поможем Вам определить четкие цели будущего приложения, осмыслить, как сделать приложение максимально полезным для целевой аудитории, выбрать подходящие для Вашего приложения платформы, граммотно составить техническое задание.

Во время проектирования мы опираемся на потребности Вашей целевой аудитории.
Именно поэтому с SoftSprint идеи становятся реальностью!

Как предоставить приложение для загрузки клиентам?
Наша команда по завершению работ окажет Вам необходимую поддержку проекта, эффективно разместит Ваше приложение в App Store, Google Play.

apps

Давайте обсудим

softsprint heart

Наши контакты

Львов, Украина
mob: +380 97 551 44 55
skype: softsprint.net

Скажите Привет!

softsprint menu Order

Mobile applications

September 24, 2013 in 1:10 am |

web softsprint

What do we offer?
For today the mobile application development becomes the same marketing standard as the website availability therefore for all who have the finger on the pulse of modern technologies and tendencies we develop mobile applications based on iOS (iPad, iPhone, iPod touch) and Android which solve business challenges of our clients.

I have processes, but I don’t know how to realize them!?
For mobile platforms we create business and service decision of objectives, mobile shops, promo-applications for goods or services promotion, news applications for bloggers, newsmakers and online media and, of course, applications for social networks.

Our specialization:
Applications for business, Prommo-application, Application for media resources, Applications for Mobile shops. The design is thought over to every touch. Writing of a program code with careful check. Maintenance and technical support.

Our vision of working process?
Relying on a long experience and the analysis, SoftSprint developed a project management system on the optimum way allowing us to fullfill the projects most effectively at the scheduled time. After each step the client receives working, finished product which passed test. Passing from a step to a step, we gradually add new functionality. Thus, the client constantly keeps abreast of the project, and we optimize development process and project management.

You still don’t know how the application shall work and how to look like?
We surely will help you to determine the accurate purposes of future application, to comprehend how to create the application which is the most useful to target audience, to choose platforms, suitable for your application, to constitute the specification competently.

During designing we rely on needs of your target audience.
That is why the ideas become reality with SoftSprint!

How to provide the application to clients for loading?
On completion of works our team will give you necessary support of the project, effectively place your application in App Store, Google Play.

apps

Let`s discuss

softsprint heart

Our contacts

Lviv, Ukraine
моб: +380 97 551 44 55
skype: softsprint.net

Say hello!